Krygina BOX: как это было

By | 12:46 4 comments

По счастливому стечению обстоятельств я стала обладательницей такого вот чуда. И вот вам моя история...

Одним пасмурным и дождливым днем, когда я сидела и скучала на работе, Елена Крыгина анонсировала в своем Instagram потрясающе событие: Запуск Krygina BOX стартует сегодня! Будучи под большим впечатлением, я быстро приделала все дела и села ждать того самого 
момента. Сие чудо было назначено на 3 часа дня, место встречи - сайт Елены. Но вот уже пять минут четвертого, а сайт все не работает. Как позже стало известно: сайт так и не заработал толком, не выдержал потока Крыжиков, так страстно желающих эту коробочку.
Но я не отчаивалась и время от времени, но обновляла сайт. Не буду описывать все подробности, но коробочку, как видите я все же умудрилась заказать. Счастью моему не было предела!

Небольшое отступление. Как раз пару недель назад я благополучно выкинула пару кило ненужной косметики: тени, тональники, пудры, туши - все полетело в мусор. В какой-то момент мне просто надоело тратить деньги на те продукты, которые подойдут мне с вероятностью в 50% (и это в лучшем случае). Данная коробочка - мое спасение! Я никогда не смогу выразить благодарность Елене за то, что дала нам шанс выбрать лучшую тушь из лучших за смешные деньги.

Единственное, что огорчало - это бесконечные недовольные комментарии девушек. К сожалению, самих коробочек была лишь 1 000, и понятно, достался клад не всем. 
Мое же счастье пришло ко мне ровно через неделю курьерской доставкой. Тут придраться абсолютно не к чему. Курьерская служба отработала на все 100%, а Леночка и ее команда заботливо и тщательно упаковали, за что им еще одно огромное спасибо!
А теперь про саму коробочку...

Боже!!! С какой же любовью была она сделана! Все было продуманно до мелочей: от шнурочка, который был завязан аккуратным бантиком и наклейкой с Еленой, до штампов, наклеек и оберточной бумаги. 
Мне это напомнило подарок на Новый год - так же волнительно, красиво и трепетно.


Внутри, помимо прекрасной упаковочной бумаги, нас ждали карточка с подробным описанием каждого продукта и уже всем известные миниатюры тушей, три полноразмерных туши и пигмент INGLOT (мне достался 75 оттенок).



Три полноразмерных туши, это: «Объем. Провокация» от AVON, «Colossal Go Extreme» от Maybelline и «FALSE LASHES» от DIVAGE.
Шесть пробников туши, это: «Cils d’Enfer» от Guerlain, «High Impact Mascara» от Clinique, «SMOKY LASH» от MAKE UP FOR EVER, «FULL EXPOSURE» от Smashbox, «They’re real!» от Benefit и «Smokey Eye Mascara» от Bobbi Brown.
Плюс замечательный пигмент от INGLOT.


Про стоимость данной коробочки и говорить нечего - она просто бесценна! Во всяком случае для меня!

В заключение хочу сказать, что для меня это действительно самый настоящий шанс найти ту самую идеальную тушь.

Леночка, если вдруг случится чудо, и ты читаешь этот пост, то хочу еще раз сказать огромное спасибо за заботу о нас и такую вот теплоту! Это бесценно!



Александра.

4 комментария: Leave Your Comments

  1. Привет ) Тоже вчера написала пост про коробочку, рада, что я не одна такая - интересно почитать еще один обзор.
    Оформление, конечно, очень симпатичное, да и состав порадовал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Дааа, оформление прям девочкое-деовчковое! Лежит теперь у меня на тумбочке и радует глаз) Состав ооочень радует: каждый день разбегаются глаза, чтобы попробовать)

      Удалить
  2. Обалденная коробочка! Очень красивое оформление, видно, что дизайнеры не дремлют! Молодцы!!!
    Тушей так много! Все такие разные и много оч классных! С отличным приобретением!

    ОтветитьУдалить